Шпаргалка по заполнению сведений в региональной системе при проведении "популярных" закупок у единственного поставщика

Представляю Вашему вниманию небольшую шпаргалку, которая поможет не только быстро, но и правильно, заполнить необходимые сведения в автоматизированной региональной системе для выгрузки в ЕИС при проведении "популярных" закупок у единственного поставщика в рамках статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ.

Информация представлена на примере для заказчиков Оренбургской области. В каждом регионе имеются "свои", аналогичные представленным, нормативно-правовые акты.

И так, начнем:

п. 1 ч. 1 ст. 93 44-ФЗ (услуги общедоступной электросвязи)

Метод определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта: Тарифный метод.

- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта: В соответствии с частью 8 статьи 22 федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании пункта 1 части 1 статьи 93 федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ выбран тарифный метод обоснования начальной (максимальной) цены контракта. ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ от 10 мая 2017 года N 617/17 «Об утверждении тарифов на услуги местной, внутризоновой и междугородной телефонной связи, на услугу по передаче внутренней телеграммы, предоставляемые ПАО "Ростелеком".

- Обоснование выбора способа определения поставщика: Закупка осуществляется у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-фз, осуществление закупки товара, работы или услуги, которые относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях", а также услуг центрального депозитария.


п. 4 ч. 1 ст. 93 44-ФЗ (Закупки до 100 тыс. руб.)

- Метод определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта: Метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).

- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта: В соответствии с частью 2 статьи 22 федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании пункта 4 части 1 статьи 93 федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ выбран метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка). В соответствии с частью 3 статьи 93 №44- ФЗ от 05.04.2013г. при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013г. №44- ФЗ обоснование цена контракта не требуется.

- Обоснование выбора способа определения поставщика: В соответствии с частью 5 статьи 24 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ заказчик выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями указанного Федерального закона. Данный способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) выбран на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ, так сумма контрактов, не превышает ста тысяч рублей, а годовой объем закупок, предусмотренный на осуществление подобных закупок, при этом не превышает два миллиона рублей.


п. 5 ч. 1 ст. 93 44-ФЗ (Закупки до 100 тыс. руб.)

- Метод определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта: Метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).

- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта: В соответствии с частью 2 статьи 22 федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании пункта 4 части 1 статьи 93 федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ выбран метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка). В соответствии с частью 3 статьи 93 №44- ФЗ от 05.04.2013г. при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании пункта 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013г. №44- ФЗ обоснование цена контракта не требуется.

- Обоснование выбора способа определения поставщика: В соответствии с частью 5 статьи 24 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ заказчик выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями указанного Федерального закона. Данный способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) выбран на основании пункта 5 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ, так сумма контрактов, не превышает пятьдесят процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не составляет более чем двадцать миллионов рублей. 


п. 8 ч. 1 ст. 93 44-ФЗ (водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение, газоснабжение)

- Метод определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта: Тарифный метод.

- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта: Газоснабжение (водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение) для достижения целей и задач учреждения. Применен тарифный метод обоснования начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с ч. 8 ст. 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

(ГАЗ) Тариф установлен приказом ФАС Росиии от 07.11.2016г №1545/16 «О внесении изменений в приказ федеральной службы по тарифам от 19 мая 2015 г. № 178-э/12 «Об утверждении размера платы за снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые потребителям газа ООО «Газпром межрегионгаз Оренбург», и тарифов на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям АО «Газпром газораспределение Оренбург» на территории Оренбургской области.

(ВОДА) Приказ Департамента Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов от 19 декабря 2017 г. N 197-в "О корректировке долгосрочных тарифов на питьевую воду (питьевое водоснабжение) и водоотведение и внесении изменения в приказ департамента Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов от 16.12.2014 N 123-в".

(ТЕПЛО) Приказ Департамента Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов от 28 ноября 2017 г. N 123-т/э "О корректировке тарифов на услуги по передаче тепловой энергии на 2018 год и внесении изменений в приказ департамента Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов от 18 декабря 2015 года N 152-т/э".

Обоснование выбора способа определения поставщика: Закупка осуществляется у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-фз, оказание услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, обращению с твердыми коммунальными отходами, газоснабжению (за исключением услуг по реализации сжиженного газа), по подключению (присоединению) к сетям инженерно-технического обеспечения по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), по хранению и ввозу (вывозу) наркотических средств и психотропных веществ.


п. 29 ч. 1 ст. 93 44-ФЗ (энергоснабжение, поставка электроэнергии)

- Метод определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта: Иной метод.

- Обоснование невозможности применения методов определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, указанных в ФЗ от 05.04.2013 г. №44-ФЗ: Расчет и обоснование цены контракта выполнены в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 № 567 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)».
Учитывая, что осуществляется закупка неконкурентным способом, и цена формируется исходя из коммерческого предложения исполнителя контракта, цена не может быть рассчитана как среднее значение и, соответственно, метод сопоставимых рыночных цен (анализ рынка) не применим.
Нормативный метод не применим в связи с отсутствием правил нормирования и требований к закупаемым работам (услугам) в соответствии со статьей 19 Закона 44-ФЗ.
Тарифный метод не применим в связи с отсутствием государственного регулирования тарифов на данные работы (услуги).
Проектно-сметный метод не применим в связи с несоответствием предмета контракта требованиям части 9 статьи 22 Закона 44-ФЗ.
Затратный метод не применим в связи с тем, что осуществляется закупка готового товара и рассчитать сумму произведенных затрат на производство данного товара и обычной для определенной сферы деятельности прибыли не представляется возможным.

- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта: В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 4 мая 2012 г. N 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии" п. 5 "электрическая энергия (мощность), за исключением продажи электрической энергии (мощности) населению и приравненным к нему категориям потребителей, продается гарантирующими поставщиками по нерегулируемым ценам в рамках предельных уровней нерегулируемых цен, определяемых и применяемых в соответствии с настоящим документом, а энергосбытовыми (энергоснабжающими) организациями - по свободным нерегулируемым ценам" в рамках предельных уровней нерегулируемых цен. Нерегулируемые цены рассчитываются в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2011 г. N 1179 "Об определении и применении гарантирующими поставщиками нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность)". Предельные уровни нерегулируемых цен ежемесячно определяются гарантирующим поставщиком электрической энергии и доводятся до сведения Потребителя в порядке, установленном ОПФРР, в том числе публикуются на сайте http://oren.esplus.ru

- Обоснование выбора способа определения поставщика: Закупка осуществляется у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 29 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 №44-фз, заключение договора энергоснабжения или договора купли-продажи электрической энергии с гарантирующим поставщиком электрической энергии.


Надеюсь данный материал будем Вам полезен при Вашем не легком труде.

С уважением,
администратор сайта help-tend.ru Александр.